WhatsApp
Telegram
- close

Меню

Застраховать

Калькулятор

Помощь

Мой профиль

pravila2Правила обслуживания клиентов в ТОО "Центр Страхования "General Re" время, контакты, условия, принципы. Настоящие правила устанавливают стандарты обслуживания клиентов ТОО "Центр Страхования "General Re"

Правила обслуживания клиентов

Мы внимательны к каждому

Переступив порог нашего отделения, вы не будете напрасно ходить, выясняя, к кому из специалистов вам обратиться. Будьте уверены — в течение двух минут вам обязательно уделят внимание.

Мы ценим ваше время

Поскольку наши специалисты хорошо понимают, как значима каждая минута, вы в кратчайший срок получите необходимое обслуживание и полную консультацию на профессиональном уровне.

Мы предоставляем исчерпывающую и доступную информацию

Обратившись к нам с любым вопросом по поводу услуг Центра Страхования General Re, вы получите максимум необходимой информации.

Вам не нужно владеть страховой терминологией, чтобы получить консультацию у наших специалистов. Они все подробно объяснят простым и доступным языком. Вы убедитесь, насколько четко у нас налажены процессы предоставления страховых услуг.

Мы стремимся оградить вас от очередей

Даже если вы пришли в отделение в час пик, будьте уверены, что наши специалисты окружат вас вниманием и сделают все, чтобы максимально сократить время ожидания в очереди.

Оформление страховки занимает до 20 минут

Оформляя у нас страховой полис, вы можете отвести на это около 20 минут своего времени (Время оформления, без учета времени в очереди и времени на консультацию). Оформляя у нас страховку, будьте уверены, что в течение 20 минут вы получите решение относительно предоставления тарифа и условий (Время получения решения о предоставлении страховки с момента отправления заявки на рассмотрение).

Обслуживание по действующей страховке  — до 10 минут.

Чтобы получить обслуживание по действующей страховке, вы можете отвести на это около 10 минут своего времени.

Мы гарантируем конфиденциальность при обслуживании

Наши специалисты с уважением относятся к вашим персональным данным, в своей работе четко придерживаются требований Закона «О страховой деятельности» относительно хранения коммерческой тайны.

Мы исключаем любые недоразумения

Если у вас возник даже самый спорный вопрос, будьте уверены, что вас обязательно выслушают и предложат варианты его решения.

Мы стараемся радовать вас

Уходя из нашего отделения, вы останетесь довольны качеством обслуживания, а также получите небольшой подарок, который будет напоминать вам о приятном общении с командой General Re.

Мы работаем на принципах прозрачности взаимоотношений

Мы всегда открыты для диалога и ценим ваши любые замечания. Вся команда General Re постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания.

Вы можете связаться с нами:

  • через форму обратной связи;
  • по горячей линии: 8 727 225 40 40 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
  • по нашему стационарному телефону: 8 727 225 40 40 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
  • по электронной почте: info@generalre.kz

Перечень услуг в дистанционном режиме постоянно расширяется.

1. В Центре Страхования General Re внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции.

2. Свыше 80% звонков принимаются операторами горячей линии в течение 20 секунд.

Ваше мнение важно!

В нашей компании действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — Помогите нам стать лучше!.

Ваши пожелания и замечания ждем  по адресу: info@generalre.kz 

ostalis voprosi
Обязательное страхование работников

Обязательное страхование сотрудников от несчастного случая относить к виду страхования который полностью регламентирован законом ни страховая компания ни клиент не могут внести в договор существенных изменений.

Автокаско

Добровольное страхование автотранспорта или Автокаско. Машина прочно прописалась в семье почти каждого Казахстанца, а развитая инфраструктура договор которая постоянно расширяется делает передвижение автотранспортом удобным и комфортным.

Страхование Имущества

Добровольное страхование имущества этот вид страхования всегда имел популярность т.к. имущество, которым обладают организации и граждане составляет основной актив и тех и других обезопасить имущество особенно если оно расположено в сейсмически активной зоне.

Показать еще
Страхование нефтяных операций

Значение нефтегазового сектора для развития страны трудно преувеличить, именно или во многом благодаря наличию углеводородного сырья Казахстан продемонстрировал бурный рост, который позже был подхвачен индустриализацией страны.

Медицинское страхование

Добровольное медицинское страхование достаточно твёрдо зарекомендовало себя как наиболее подходящий инструмент социальной защиты сотрудников компании.

Пенсионный Аннуитет

Уникальный вид страхования который позволяет получить часть пенсионных накоплений, сохранить пенсионные выплаты и получить гарантию на сохранность денежных средств.

Страхование Аванса

Страхование авансового платежа – данный вид страхования применяется при работе по договору с государственными и/или коммунальными предприятиями, когда исполнителю оплачивается аванс за ещё не выполненную работу.

Страхование жизни

Страхование Жизни – это материальная защита при непредвиденных жизненных обстоятельств (болезнь, несчастный случай), приведших к временной или постоянной нетрудоспособности.

Контакты
Алматы
Нур-Султан
Актау
Актобе
Атырау
Караганда
Тараз
Шымкент
Телефон:
8 727 225 40 40
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Единый Call Center г. Алматы пр. Сейфуллина 498 оф. 202
Email:
Телефон:
8 7172 97 24 25
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Нур-Султан (Астана) ул. Иманова 19 (БЦ Алма-Ата)
Email:
Телефон:
8 729 278 85 34
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Актау
Email:
Телефон:
8 713 293 06 24
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Актобе
Email:
Телефон:
8 7122 71 80 41
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Атырау Гурьевская 5 "А"
Email:
Телефон:
8 721 290 24 21
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Караганда
Email:
Телефон:
8 726 293 65 74
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Тараз ул. Айтиева 8
Email:
Телефон:
8 725 297 35 24
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Шымкент пр. Айбергенова 6
Email:
Застраховать
Застраховать
Отправить заявку
Спасибо за ваше сообщение!

Мы скоро с вами свяжемся по тем контактным данным, которые вы указали.

Логотип  - центр страхования
центр страхования