WhatsApp
Telegram
- close

Меню

Застраховать

Калькулятор

Помощь

Мой профиль

analizЛояльность и статистика страховых компаний. Как работают страховые компании. Решение вопросов по страхованию и бесплатное консультирование. Нажёжно, быстро и качественно!

Анализ Лояльности Страховых Компаний

Анализируя ожидания страхователей и их мнения о работе страховых компаний в семи регионах планеты (23 странах), опросив 24 тыс. клиентов.

Выяснилось, что клиенты СК редко продлевают текущие контракты, не лояльны по отношению к своим СК, и не довольны качеством сервиса страховщиков. У последних свое объяснение таких результатов.

Специалисты пришли к выводу, что зачастую страховщики не успевают реагировать на изменения в экономике, а сами клиенты предъявляют все больше требований к качеству обслуживания. Было опрошено 24 тыс. клиентов СК, разделенных по семи крупным регионам планеты: Азия, Европа, Америка, включая также Индию, Японию и ОАЭ. Больше всего кредит доверия у клиентов в Индии (93%), меньше всего – в Японии (51%).
На страховом рынке очень мало лояльных клиентов, готовых постоянно продлевать действующие страховки, не анализируя предложения конкурентов. Значительная часть клиентов СК не довольна уровнем сервиса и качеством обслуживания.

Проблема лояльности может обостриться в ближайшее время, в результате чего часть клиентов откажется от привычных схем страхования и «старых» компаний и отдаст предпочтение тем структурам, которые будут наиболее активно бороться именно за доверие клиентов. Развитие современных интернет-технологий также оказывает серьезное влияние на страховой рынок. Все больше потребителей анализируют предложения в Интернете, часто пользуясь возможностями заключения договоров в режиме онлайн.

Неудовлетворенность работой СК приводится в цифрах. Например, более 50% опрошенных считают, что качество обслуживания в сегменте страхования ниже, чем на других рынках (банки, пенсионные фонды). Кроме того, высока доля тех клиентов, которые недовольны отсутствием экономических и иных стимулов для сохранения лояльности со стороны страховщиков.

Все больше число потребителей анализирует предложения в интернете, часто пользуясь возможностями заключения договоров в режиме онлайн. Неудовлетворенность работой страховых компаний подкрепляется цифрами. Например, более половины респондентов считают, что качество обслуживания в сегменте страхования ниже, чем на других рынках. Кроме того, высока доля тех клиентов, которые недовольны отсутствием экономических и иных стимулов для сохранения лояльности со стороны страховщиков.

Приведённая статистика наглядно показывает, насколько важно при выборе страховой компании пользоваться услугами специалистов.

Будем рады сотрудничеству ТОО "Центр Страхования "General Re" предоставляет: глобальную аналитическую базу страхового рынка, все страховые компании, все страховые продукты как добровольные так и обязательные.

ostalis voprosi
Обязательное страхование сотрудников

Обязательное страхование сотрудников от несчастного случая относить к виду страхования который полностью регламентирован законом ни страховая компания ни клиент не могут внести в договор существенных изменений.

Автокаско

Добровольное страхование автотранспорта или Автокаско. Машина прочно прописалась в семье почти каждого Казахстанца, а развитая инфраструктура договор которая постоянно расширяется делает передвижение автотранспортом удобным и комфортным.

Страхование Имущества

Добровольное страхование имущества этот вид страхования всегда имел популярность т.к. имущество, которым обладают организации и граждане составляет основной актив и тех и других обезопасить имущество особенно если оно расположено в сейсмически активной зоне.

Показать еще
Страхование нефтяных операций

Значение нефтегазового сектора для развития страны трудно преувеличить, именно или во многом благодаря наличию углеводородного сырья Казахстан продемонстрировал бурный рост, который позже был подхвачен индустриализацией страны.

Медицинское страхование

Добровольное медицинское страхование достаточно твёрдо зарекомендовало себя как наиболее подходящий инструмент социальной защиты сотрудников компании.

Пенсионный Аннуитет

Уникальный вид страхования который позволяет получить часть пенсионных накоплений, сохранить пенсионные выплаты и получить гарантию на сохранность денежных средств.

Авиационное страхование

Авиационные риски прочно заняли своё место в структуре страхового портфеля страховщика в ходе развития частной и государственной авиации в большей мере конечно частной авиации.

Контакты
Алматы
Нур-Султан
Актау
Актобе
Атырау
Караганда
Тараз
Шымкент
Телефон:
8 727 225 40 40
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Единый Call Center г. Алматы пр. Сейфуллина 498 оф. 202
Email:
Телефон:
8 7172 97 24 25
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Нур-Султан (Астана) ул. Иманова 19 (БЦ Алма-Ата)
Email:
Телефон:
8 729 278 85 34
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Актау
Email:
Телефон:
8 713 293 06 24
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Актобе
Email:
Телефон:
8 7122 71 80 41
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Атырау Гурьевская 5 "А"
Email:
Телефон:
8 721 290 24 21
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Караганда
Email:
Телефон:
8 726 293 65 74
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Тараз ул. Айтиева 8
Email:
Телефон:
8 725 297 35 24
8 707 559 40 60
8 707 559 40 52
Координатор г. Шымкент пр. Айбергенова 6
Email:
Застраховать
Застраховать
Отправить заявку
Спасибо за ваше сообщение!

Мы скоро с вами свяжемся по тем контактным данным, которые вы указали.

Логотип  - центр страхования
центр страхования